Трюковые самокаты: захватывающий мир драйва и адреналина!
Самокаты для трюков уже 10 лет, как заняли свою особую нишу в мире экшен и урбан спорта. Эти компактные и маневренные снаряды стали новым измерением для райдеров, где они могут демонстрировать собственное творчество, мастерство и смелость. От покорения бетонных джунглей города до выполнения трюков, бросающих вызов гравитации. Трюковые самокаты покорили сердца молодых райдеров и рядовых зрителей. В этой статье мы углубимся в увлекательную сферу скутеров, исследуя их историю, компоненты, трюки и активное комьюнити, которое их окружает.
Краткая история: эволюция трюковых самокатов
Корни фристайл скутеров уходят в ранние дни BMX и скейтбординга в 1970-х и 1980-х годах. Когда активные виды спорта набирали обороты, райдеры начали экспериментировать с трюками и трюками на различных платформах на колесах, в том числе и на самокатах. Однако лишь в конце 1990-х и в начале 2000-х годов фристайл-скутеры по-настоящему начали формироваться как отдельная дисциплина. Райдеры начали модифицировать стандартные скутеры, усиливать деки и разрабатывать специализированные компоненты, чтобы выдерживать значительно большие нагрузки трюков.
- появления трюковых самокатов
Первый трюковый самокат от Razor (2007-2008 год)
Ключевые запчасти трюкового самоката
Современные самокаты для трюков оснащены линией компонентов, разработанных для повышения производительности и долговечности во время агрессивного катания.
К ним относятся:
- Дека: шире и прочнее, чем обычные. У обычных самокатов, дека обеспечивает стабильную основу для трюков и приземлений.
- Руль: выше руль обеспечивает лучший контроль и дает дополнительные рычаги для выполнения сложных маневров.
- Колеса: Высококачественные колеса с усиленными подшипниками обеспечивают плавный накат и позволяют легче выполнять разнообразные линии трюков один за другим.
- Тормоза: многие скутеры для фристайла имеют чувствительные тормозные системы в одно касание для быстрой остановки во время трюков. Выглядят они как обычное крыло на заднем колесе, но значительно прочнее чем на обычных самокатах для города.
- История самокатов
Современный трюковый самокат Tilt Theorem
Овладение искусством: популярные трюки на самокате
Сердце и душа фристайла на самокате заключается во впечатляющем наборе трюков, которые могут выполнять райдеры. Эти приемы демонстрируют сочетание мастерства, баланса и нестандартного видения пространства. Обычно советуем всем новичкам освоить основу, базу, почву всех самокат трюков, а именно:
- Bunny Hop: Обычный прямой прыжок на первый взгляд. Но он является самым главным трюком для развития дальнейшего арсенала умений, поэтому советую всегда уделять ему внимание, даже когда ты уже поднял свой уровень.
- Tailwhip: Вращение деки скутера на 360 градусов вокруг руля в воздухе. Самый желанный трюк для всех начинающих. Кто-то делает его почти сразу, кому-то этот трюк дается долго. Тейл вип проверяет твою любовь к самокату на прочность)
- Barspin: вращение руля на 360 градусов в воздухе. Этот трюк никогда не выйдет из моды)
- Grind/Slide: Скольжение декой или пегами скутера вдоль рельсов, перил или выступов.
- Backflip: Или сальто назад. Не является сложным трюком для изучения начинающим (при безопасных условиях в скейт парке). За то этот трюк удивит любого и когда угодно!
- 360: Базовый несложный трюк, который позволит развить твой контроль тела при выполнении оборотов. Освоив “треху” попробуй ее вариации с другими базовыми трюками (например барспин).
Растущее сообщество и культура растет
Активный рост популярности трюкового самоката способствовал развитию живого и сплоченного глобального сообщества. Райдеры всех возрастов и уровней квалификации собираются вместе, чтобы поделиться своей любовью к спорту. Социальные медиа-платформы, такие как YouTube, Tik-Tok и Instagram, стали основой для быстрого обмена учебным контентом, развлекательными рубриками с участием трюковых самокатов, и для демонстрации собственного уникального взгляда на фото и видео материалы от именитых профессионалов со всего мира. Соревнования, события и джемы на скутерах во фристайле проводятся по всему миру, что предоставляет райдерам возможность общаться, соревноваться и расширять границы своих возможностей.
Безопасность прежде всего: важность защитного снаряжения
Несмотря на то, что катание на самокате для трюков, несомненно, захватывает, безопасность остается самой важной. Райдерам рекомендуется носить надлежащее защитное снаряжение, в частности шлемы, наколенники, налокотники и щитки для запястья. Эти меры предосторожности помогают уменьшить риски, связанные с попытками сложных трюков. Особенно, это правило касается тех, кто посещает скейт парки. Обычно там очень хаотичный трафик. Поэтому, если вы не хотите стать жертвой рандомного “прилета” чего-то спортивного снаряда в вашу голову, обязательного надевайте шлем!
- трюковый самокат история